Надра Банк
українська русский
Главная страница > Надра Банк > Корпоративная этика

Надра Банк

Официальная информация
Членство
Сертификаты
Аудиторы банка
Адрес
Реквизиты
Корпоративная этика

В своей деятельности ПАО «КБ «Надра» придерживается принципов этического ведения бизнеса:

  • Взаимоотношения Банка и его сотрудников с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов государственной и муниципальной власти

Отношения Банка с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов государственной и муниципальной власти строятся на принципах добросовестности, честности, профессионализма, взаимного доверия и уважения, приоритетности интересов клиента, нерушимости обязательств.

  • Взаимоотношения Банка и его сотрудников с конкурентами

Отношения с конкурентами Банка строятся на принципах честности, уважения, соблюдения норм антимонопольного законодательства и деловых принципов конкуренции.

  • Взаимоотношения Банка со своими сотрудниками

Банк строит отношения со своими сотрудниками, основываясь на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и неукоснительного выполнения взаимных обязательств, регламентированных индивидуальным трудовым и коллективным договором.

  • Управление конфликтом интересов

Каждый сотрудник Банка при выполнении своих должностных обязанностей должен обеспечивать реализацию интересов Банка, его акционеров, клиентов и деловых партнеров и не допускать конфликта указанных интересов с личными и семейными интересами.

С целью предупреждения возникновения конфликтов интересов в Банке утверждена и действует Политика управления конфликтами интересов.

  • Противодействие коррупции и Политика подарков

С целью предупреждения возможных злоупотреблений и защиты репутации Банка сотрудникам запрещено:

  • обещать, предлагать или предоставлять прямо или опосредованно любую неправомерную выгоду каким-либо лицам, для них лично либо для третьих лиц в процессе их взаимоотношений с Банком;
  • использовать свое служебное положение в Банке с целью получения неправомерной выгоды или принятия предложения такой выгоды для себя или третьих лиц.

Подарки, приглашения и другие выгоды могут иметь ненадлежащее влияние на деловые решения, поэтому их принятие/предоставление должно осуществляться с соблюдением требований законодательства Украины, Политики подарков Банка и других нормативных документов Банка.

Версия для печати сохранить в формате PDF
Отделения и банкоматы
Карта сайта © 1997 - 2013 Надра Банк
Designed and Programmed by WebStyle Consulting
закрыть окно